Как открыть свадебный салон.

Первое, зарегистрируйтесь как предприниматель в органах местной власти. При открытии нового бизнеса Вы можете иногда получить денежную субсидию, узнайте об этом у вас в городе в ТПП или в местной администрации.

Открытие магазина - сложная задача, кроме того, что: "Мы снимем помещение и завезем товар", есть еще тысячи задач, которые предстоит решить, почти все эти задачи срочные и важные. Напишите самый простой план мероприятий и такой же финансовый план, это приведет Ваши мысли в определенный порядок и Вы сможете действовать точнее.

Определитесь с масштабом бизнеса, не нужно сразу открывать сеть салонов, требуются большие единовременные вложения, опыта еще нет никакого, поэтому риск очень велик. Нужно сказать, что с каждым годом обостряется конкуренция на свадебном рынке, салонов открывается все больше, ассортимент товаров постоянно расширяется, прибыли сокращаются. В вашем магазине должна быть некая изюминка, то что выгодно отличает ваш салон от остальных. Я не призываю Вас стать лучше всех, я говорю - будьте неповторимы в своей индивидуальности.

При выборе помещения под салон, не нужно арендовать помещение в промзоне города, где Вас никто не найдет (хотя и будет очень дешево), но и вставать в зонах с высоким пешеходным трафиком нельзя, аренда "съест"  все доходы. Если точнее, арендуйте торговую секцию площадью от 30 до 50 квадратных метров в ТЦ, где уже стоят свадебные салоны.  По возможности следует украсить секцию цветами, тканевыми драпировками и другими декоративными элементами свадебной тематики, важно не перегрузить торговый зал украшениями. В торговом зале нужно разместить манекены с платьями (не менее пяти), манекены помогают наглядно продемонстрировать имеющийся товар, манекены помогают продавать товар.

Определитесь, в какой ценой категории Вы станете работать. Это может быть нижняя, средняя или высокая ценовая категория. Не следует пытаться объять необъятное, Вас покупатели будут воспринимать определенным образом: Или у Вас очень дорого, или есть платья по умеренной цене и есть по повышенной цене.  Далее самое важное: у кого Вы купите платья для продажи.  Ваш собственный эстетический вкус очень важен, Вы лично станете решать, что брать, а что нет.  Однако нужно учесть еще множество различных факторов. Качество пошива платьев и используемых материалов и кружева, местные предпочтения по цвету платья (белое, айвори, молочное), возможность быстрой доставки нужного размера  от производителя к Вам. Соответствие поставляемых платьев эталонному образцу в каталоге, возможность внесения изменений в разработанную модель платья. Наличие печатного каталога платьев, сертификата качества и финансовых документов на продукцию. 

С рекламой все очень сложно. Рекламироваться нужно, но учитывайте специфику бизнеса, Ваша услуга нужна обычно только один раз в жизни, одной половине человечества и в основном летом. Учитывайте, что главное не то, что о Вас узнали в городе, невесты придут к Вам и если не найдут нужного платья, уйдут разочарованными, главное это то, что у Вас есть именно те платья, которые нужны невестам и чем платьев в салоне больше, тем лучше. К концу лета необходимо сворачивать рекламную компанию. Избегайте рекламы в не специализированных изданиях - это не эффективно.  Главная реклама: сарафанное радио (довольные невесты расскажут о Вас лучше всяких СМИ, не довольные тоже не будут молчать) и сети-интернет.

Поэтому деньги в первую очередь нужно тратить на свадебные платья! При этом не забывайте о других обязательных платежах: налоги, заработная плата сотрудников, арендная плата и т. д., иначе бизнес очень быстро закончится.

Пик продаж май, июнь, июль, август. За эти месяцы все решается.

Это очень красивый и радостный бизнес - свадебный салон. Но нужно помнить о том, что в этом деле есть ярко выраженная сезонность. Зимой всегда сложно, клиентов почти нет, бывает что просто нет вообще. Многие уходят из бизнеса после первой или второй зимы.  Вы увидите, что и Вашем городе каждый год открываются новые салоны, и каждый год после зимы кто-то уходит, так везде. Многие пытаются заодно торговать вечерними платьями,  это поддержка пусть и небольшая перед Новым годом и праздником 8 марта. От 5 % до 10 % выручки можно получить от продажи сопутствующих товаров и свадебных аксессуаров. Есть еще прокат свадебных платьев, некоторые практикуют, платье может ходить  в прокат 4-12 раз. Нужно платья стирать, чистить, восстанавливать после проката и подгонять по росту и фигуре.

И самое главное, после решения заняться своим бизнесом некоторые из вас думают: "Ну все теперь я буду работать только на себя, а не на дядю". Нет друзья мои, вы теперь станете работать для того, чтобы заплатить за материалы, оборудование, платья, аксессуары, аренду, налоги, зарплату сотрудников и так далее, а Вам достанется только то, что останется. Поэтому руководствуйтесь тем, что нужно будет работать много, напряженно и эффективно и всегда помните - ваш Успех в руках Господа. Есть очень поучительная история от Владимира Мельникова, владельца и основателя Российской компании "Глория Джинс" с оборотом 1 млрд долларов. Он три раза сидел в тюрьме за свою предпринимательскую деятельность.

Зима. Мороз под 40 градусов. За заключенными из бригады, прокладывавшей дорогу сквозь тайгу, не приехал паровоз — лопнул котел. Мужчины развели костер и уселись вокруг — зэки вместе с охранниками. Через час костер начал догорать, и тишину нарушил чей-то голос: «Подкинем или подвинемся?» Никто не встал за дровами, все молча придвинулись к огню. Когда пламя еще ослабло, кто-то снова спросил: «Подкинем или подвинемся?» Опять все подвинулись… Утром из 17 человек не проснулись восемь. Пятеро попали в больницу и стали калеками. Среди четырех уцелевших был Владимир Мельников. Владелец «Глории Джинс» называет таежную историю одним из самых ценных для себя уроков: чтобы выжить, нужно все время «подкидывать».

Полное интервью здесь:  http://www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/246238-value-money-kak-rostovskii-predprinimatel-sozdal-set-gloriya-dz

Желаю Удачи!

Мы осуществляем информационную и методическую поддержку наших партнеров и при открытии салона и в их дальнейшей деятельности.

С уважением, Олег Бабуров.


 
©2010 Компания "Злата". Все права защищены. Разработка сайта: Brandlabel |